📍Первый этап - общение с клиентом
Общаюсь с клиентом (далее ради удобства он будет называться условным Сашей),
Обычный пул вопросов и обсуждений перед началом работы:📌 Какой опыт с трафиком
📌 Какой общий бюджет нужно освоить и сколько выделено под тесты
📌 Уточняю что будет происходить в блоге в ближайшее время – будут ли запуски и тд
📌 Прошу рассказать про продукты и услуги, продуктовую линейку
📌 Обговариваем зоны ответственности
Обычно я еще предлагаю дать совету по ведению блога, но с этим экспертом я был уже знаком давно – подписался на канал, когда не было и 1000 (со статьи с каким-то кейсом на vc вроде)
И общее впечатление было такое:
блог ведется ахеренно, контент релевантный и интересный, воронка бомба честно говоря, автор харизматичный и выделяющийся.
Тут мои советы явно были не нужны)
Причина, по которой он ко мне обратился была крайне прозаичной:Позиционирование позиционированием, но когда рекламные бюджеты уходят за 300к+ в месяц, а на тебе еще и контент, разработка продукта, генерация идей и продажи...
То попросту тяжело найти время для того, чтобы качественно освоить бюджет самому и при этом успевать иногда поспать😴
К слову, Саша был идеальным клиентом. Перед работой он отправил мне качественный анализ ЦА, свои сегменты и прописанное позиционирование. Все было супер подробно, оставалось выполнить рутинную работу и использовать полученные данные в креативе.
Бюджет на закупку был 350к и 25к на тесты