КЕЙС: эксперт по монетизации блога в тг
Подписчик по 79 рублей для эксперта по монетизации в ТГ💸
Имя эксперта, к сожалению, не смогу сказать, как и показать креатив – такова просьба клиента☹️

Причина в том, что человек сам продает продукты по монетизации тг блога, в которых есть модули про трафик. В медиа эксперт делает важный упор на то, что он все делает сам от А до Я, без команды - это хорошо продает новичкам, которые хотят монетизировать свой блог, но у них нету денег на команду и подрядчиков.

Позиционирование клиента «оч умелые ручки» не дает ему возможности согласовывать полноценные кейсы, иначе может исчезнуть эффект «я результат своего продукта», который очень важен для продаж

Но, разумеется, я могу рассказать о своей работе и выводах в процессе без имен и креативов

В своих кейсах я делю повествование на 3 этапа – мне так проще, я так хочу и могу себе позволить.

Собсно here we go again🔄

📍Первый этап - общение с клиентом


Общаюсь с клиентом (далее ради удобства он будет называться условным Сашей),

Обычный пул вопросов и обсуждений перед началом работы:
📌 Какой опыт с трафиком
📌 Какой общий бюджет нужно освоить и сколько выделено под тесты
📌 Уточняю что будет происходить в блоге в ближайшее время – будут ли запуски и тд
📌 Прошу рассказать про продукты и услуги, продуктовую линейку
📌 Обговариваем зоны ответственности

Обычно я еще предлагаю дать совету по ведению блога, но с этим экспертом я был уже знаком давно – подписался на канал, когда не было и 1000 (со статьи с каким-то кейсом на vc вроде)

И общее впечатление было такое: блог ведется ахеренно, контент релевантный и интересный, воронка бомба честно говоря, автор харизматичный и выделяющийся.

Тут мои советы явно были не нужны)

Причина, по которой он ко мне обратился была крайне прозаичной:

Позиционирование позиционированием, но когда рекламные бюджеты уходят за 300к+ в месяц, а на тебе еще и контент, разработка продукта, генерация идей и продажи...
То попросту тяжело найти время для того, чтобы качественно освоить бюджет самому и при этом успевать иногда поспать😴

К слову, Саша был идеальным клиентом. Перед работой он отправил мне качественный анализ ЦА, свои сегменты и прописанное позиционирование. Все было супер подробно, оставалось выполнить рутинную работу и использовать полученные данные в креативе.

Бюджет на закупку был 350к и 25к на тесты

📍Второй этап - тесты и подбор


Главной целью Саши был максимальный приход и дешевые подписчики, поэтому я подбирал в основном тематические каналы (темат каналы как правило дают пдп дешевле, чем авторские и тд)

Но и пару авторских каналов не конкурирующих по продукту/тематике тоже юзнул все же)

Начал искать каналы, в которых обитают всяческого рода эксперты, продвиженцы, маркетологи, копирайтеры и далее по списку

Я всегда пишу свои шаги анализа каналов в кейсах (чтоб потенциальные клиенты видели какой я четкий закупщик), поэтому если ты потенциальный клиент, то обязательно глянь)
Анализировал каналы по следующим кретериям:
Нажмите, чтобы раскрыть👇🏻
1️⃣ Смотрел кол-во упоминаний и где рекламировался, чтобы понять какая аудитория привлекалась. Все каналы, которые набирались розыгрышами, отметал. Халявщики были не нужны
2️⃣ Проверял ER и руками просмотры в канале за последние сутки (телеграм засчитывает просмотры как уникальные только в первые сутки), чтобы понять охват
3️⃣ Наблюдал за активностью в комментах и кол-вом реакций – закуп в мертвом канале = про#б бюджета
4️⃣ Проверял не набирался ли канал через меги (огромные рекламные подборки каналов), чтобы была нормальная досягаемость до аудитории в канале
5️⃣ Разумеется делал проверку просмотров постов по часам, чтобы исключить накрутку просмотров
6️⃣ Чекал хрон.ленту подписок, чтобы исключить накрутку ПДП
7️⃣ Анализировал как часто выходит реклама и особо в нише клиента (отметал каналы, где конкуренты рекламились чаще 2 раз за месяц или рекламы было в целом слишком много)
8️⃣ Листал канал, чтобы проверить, что не менялась тематика или название – такого дерьма навалом к сожалению
9️⃣ Смотрел, чтобы прирост аудитории за прошлые 3 месяца был положительным (идеал 10%)
🔟 Откидывал каналы, которые рекламят скам

Из неочевидного: сравнивал стиль подачи инфы в каналах для закупа и блоге Саши (Если закупить реклу в канале с канцелярским стилем подачи инфы на канал с легкой подачей, шутками и матами, то аудитория может не удержаться), при закупе в авторских каналах сравнивал харизму автора с харизмой Саши
✏️Пришло время написания креативов

Сказать ничего не могу, кроме одного:
У Саши уже был хороший крео, но я предложил попытать счастье и написать новый.
В самом успешном крео мы заходили через анализ секрета дикой популярности одного бородатого инфоцигана)

На тесты ушло что-то около 6к, креатив нашелся быстро. Саша выставил мне KPI – ПДП до 100 рублей.

Ну и я потопал в большие каналы🚶‍♂️

📍Третий этап - освоение бюджета


В KPI я попал с лихвой, как правило подписчик выходил рублей на 15-25 дешевле KPI

Все проходило гладко. Дешевые ПДП приходили, воронка Саши конвертила, трипваеры покупались, данные в табличку учета вносились

А я уже выбирал, какие новые кроссовочки купить после получения оплаты за труд трудецкий👟

Разумеется я использовал все те же фишки по снижению стоимости ПДП, что и в кейсе с пдп по 149 рублей в нише с чеками от 2 мультов.

Это всегда работает)

К сожалению, в этом кейсе я не нашел канал-алмаз и не дал какого-то волшебного результата, как в указанном выше кейсе

Однако я принес Александру работающий креатив, дешевых целевых подписчиков и не доставил проблем

А еще поработал с крупным экспертом)

Вот отзыв от условного Саши (имя и данные будут замазаны, чтобы я не потерял постоянника):

А если ты тоже хочешь получать максимальный выхлоп с каждой рекламы, качественных и дешевых подписчиков, то...
Обращайся ко мне за закупкой! Я помогу, даже если раньше у тебе были проблемы с трафиком и дорогой пдп)
Made on
Tilda