📍Первый этап работы
После общения с клиентом, опроса о деталях его продукта и нюансах предоставления услуги, мы договорились о сотрудничестве, и я пошел проводить анализ канала клиента.
Дал советы по ведению и работа закипела🫖
Учитывая, что исследований ЦА не было, я опросил своих знакомых с машинами, для чего бы они обращались в компанию, которая предоставляет услуги по перегону авто из Азии, и что было бы для них важнее всего при выборе компании.
(Обычно так не делаю, но мне сделали крайне выгодное предложение))Ты скажешь, что ответ очевиден: привезти блин тачку из Азии. И будешь прав.
Однако меня интересовал мотив. Ответы вновь были очевидны и сходились все как один:
«Чтоб сэкономить бабки, цены на тачки в России ща космос!»Конечно, это очевидно, но для максимального результата от своей работы, я предпочитаю опираться на реальность и потребности людей, а не догадки своего мозга 🧠
Среди самых важных составляющих при выборе конкретной компании я выявил:📌 Гарантии, что не на#бут, исчезнув с котлетой кэша в закат
📌 Важно, чтобы у конторы уже были клиенты и был опыт работы
📌 Качественный осмотр авто перед покупкой и проверка
📌 Адекватный срок доставки
📌 И вкусный ценник на железного коня)
К счастью, у клиента были все необходимые составляющие.
Более того, у него был банковский опыт, поэтому он сделал опцию оплаты по аккредитиву. Был уже и детальный договор на поставку авто, и клиенты (приходили по сарафанке), и опыт работы более 2 лет!
Поэтому мне оставалось сделать отличный креатив и подобрать качественные рекламные площадки – этим и занялся🚀