Кейс: сервис по импорту авто из азии
Пдп по 149 рублей в нише с чеками от 2.000.000 и 2 лида с рекламы за 1.5 тыс. без исследований ЦА🤯
Я занимался закупкой рекламы для компании НК Авто
(сервис подбора и доставки авто из-за рубежа)

Пожалуй, что это самая сложная ниша, с которой я работал! Причин тут несколько:

📌 Это супер-конкурентный рынок – сейчас каждый второй гоняет тачки по параллельному импорту. Предложения много, людей с деньгами на машину мало.
📌 Это твердый бизнес, а мой мозг был приучен работать с экспертами, потому пришлось экстренно прокачиваться
📌 Было супер страшно начинать закупку – изучив конкурентов, я понял, что стоимость пдп в нише не радужная (от 500 рублей – и то уже чудо). Было страшно, что не выйдет результата
📌 У клиента не было четкого оффера, не было даже минимальной упаковки канала, не было исследований ЦА
📌 Клиент только начинал раскрутку компании и ни разу не инвестировал в трафик

Однако, как ты можешь заметить в заголовке, результат у меня вышел отличный!

📍Первый этап работы


После общения с клиентом, опроса о деталях его продукта и нюансах предоставления услуги, мы договорились о сотрудничестве, и я пошел проводить анализ канала клиента.

Дал советы по ведению и работа закипела🫖

Учитывая, что исследований ЦА не было, я опросил своих знакомых с машинами, для чего бы они обращались в компанию, которая предоставляет услуги по перегону авто из Азии, и что было бы для них важнее всего при выборе компании.

(Обычно так не делаю, но мне сделали крайне выгодное предложение))

Ты скажешь, что ответ очевиден: привезти блин тачку из Азии. И будешь прав.
Однако меня интересовал мотив. Ответы вновь были очевидны и сходились все как один: «Чтоб сэкономить бабки, цены на тачки в России ща космос!»

Конечно, это очевидно, но для максимального результата от своей работы, я предпочитаю опираться на реальность и потребности людей, а не догадки своего мозга 🧠

Среди самых важных составляющих при выборе конкретной компании я выявил:
📌 Гарантии, что не на#бут, исчезнув с котлетой кэша в закат
📌 Важно, чтобы у конторы уже были клиенты и был опыт работы
📌 Качественный осмотр авто перед покупкой и проверка
📌 Адекватный срок доставки
📌 И вкусный ценник на железного коня)

К счастью, у клиента были все необходимые составляющие.

Более того, у него был банковский опыт, поэтому он сделал опцию оплаты по аккредитиву. Был уже и детальный договор на поставку авто, и клиенты (приходили по сарафанке), и опыт работы более 2 лет!

Поэтому мне оставалось сделать отличный креатив и подобрать качественные рекламные площадки – этим и занялся🚀

📍Второй этап


Начал подбирать каналы на весь период закупа. Было принято решение искать каналы с мужской ЦА – по статистике большинство машин покупают мужики.

Искал в первую очередь каналы по авто тематике.
Анализировал каналы по следующим кретериям:
Нажмите, чтобы раскрыть👇🏻
1️⃣ Смотрел кол-во упоминаний и где рекламировался, чтобы понять какая аудитория привлекалась. Все каналы, которые набирались розыгрышами, отметал. В такой нише халявщики были не нужны
2️⃣ Проверял ER и просмотры в канале за последние сутки (телеграм засчитывает просмотры как уникальные только в первые сутки), чтобы узнать охват
3️⃣ Наблюдал за активностью в комментах и кол-вом реакций – закуп в мертвом канале = про#б бюджета
4️⃣ Проверял не набирался ли канал через меги (огромные рекламные подборки каналов), чтобы была нормальная досягаемость до аудитории в канале
5️⃣ Разумеется делал проверку просмотров постов по часам, чтобы исключить накрутку просмотров
6️⃣ Чекал хрон.ленту подписок, чтобы исключить накрутку ПДП
7️⃣ Анализировал как часто выходит реклама и особо в нише клиента (отметал каналы, где конкуренты рекламились чаще 2 раз за месяц или рекламы было в целом слишком много)
8️⃣ Листал канал, чтобы проверить, что не менялась тематика или название
9️⃣ Смотрел, чтобы прирост аудитории за прошлые 3 месяца был положительным (идеал 10%)
🔟 Откидывал каналы, которые рекламят скам
Подобрал каналы на весь период закупа и начал тестировать креативы

Спойлер: на тесты ушло 19к из 20к заложенных под тесты. Общий бюджет на рекламу был 120.000₽.

Для написания креатива начал изучать рекламные посты конкурентов за последний месяц, чтобы выявить шаблоны и стереотипы рынка/дедлайны и призывы к действию от конкурентов/офферы и триггеры🔎

Перед написанием креатива выписал основные тезисы своего микроисследования, о котором писал выше.

После анализа конкурентов моего клиента у меня появился важный вывод: кажется, что на них работали кретины🤔

Потому что все креативы либо с нулевой информативностью, либо в них откровенно пизд#ли...

В одном из крео не скажу от какой компании писали «успей подписаться на самый популярный канал по авто». Заходим в рекламируемый канал и видим 2к подписчиков с нулевой активностью🤦‍♂️

И смех и грех…

Также мне показалось, что все рекламные посты были совсем без попытки в креатив!
(А если они и были, то выглядели как описанное выше).

И мой мозг, привыкший к продвижению экспертов с присущей инфобизу креативностью, решил попробовать сильно выделиться – в этом была моя ошибка. Первая и последняя при работе с компанией НК Авто.

Почему ошибка?
Во-первых, тяжело креативно описать компанию, которая перегоняет тачки из Азии и ведет канал не в формате блога владельца, а в формате отчета о работе (креативы получались так себе и даже слегка кринжовыми).
Во-вторых, все рекламные посты с попыткой в «творчество» получали ужасный приход.

Пару раз так обосравшись во время тестирования, я понял, что надо менять подход.

И тогда я решил написать крео без воды, с сухим изложением выгод и гарантий. С каждой новой попыткой стоимость пдп снижалась - с 1200 до 600, с 600 до 260

И вот, после очередных тестов я пришел к стоимость в 174 рубля за подписчика. Было принято решение закончить тесты и пойти за рыбками покрупнее

📹Я написал сценарий для видео о компании, которое прикреплялось к рекламному посту, чтобы вызвать дополнительное доверие. Клиент отснял и мы пошли в большие тг каналы – это хорошо сыграло на руку)
Вот креатив:

Поставим авто из Кореи и Китая на 30% дешевле, чем у дилеров в РФ. СБЕР выступит гарантом сделки!

Мы привезли:

Kia K3 2024г – 1.850.000 вместо 2.770.000₽
Hyundai Elantra 2024г – 1.900.000 вместо 2.500.000₽
Mercedes E300 AMG 2020г – 3.870.000 вместо 4.800.000₽

Люди обращаются к нам, ведь:

✅СБЕР выступает гарантом честности сделки
✅Мы покупаем напрямую с заводов и аукционов
✅Находим самые выгодные варианты под ваш бюджет и запросы
✅Работаем по договору: с гарантиями безопасности сделки, без посредников и скрытых платежей

Привозим машины, которые Китайцы делают ПОД себя. Это кратно лучшее качество, чем собирают в Белоруссии, у нас. Конечную стоимость авто фиксируем в договоре.

🔥Доставка до 35 дней в любой город России.
Машина оформляется сразу напрямую на владельца. Без скрытых платежей.
Проверяем историю авто по внутренним базам страны.

Посмотреть примеры машин и получить бесплатный расчет можешь в нашем телеграм канале НК Авто

Подписывайся ➡️ ссылка

📍Третий этап


Началось было рутинное общение с админами, торги и маркировки рекламы🥱

Далее будет малая часть фишек, которые я юзал - они будут помечены этим "🟢"

🟢Я всегда выбирал время размещения вроде 17:13/15:17/18:23 и тд.

Почему?

Да потому что большинство постов выходят в круглые цифры, а нам вовсе не нужно с ними конкурировать – лучше выпустить рекламу тогда, когда никто другой ее не выпускает, собрав все сливки)

🟢Разумеется в выборе времени размещения я также отталкивался от статистики админа по прайм тайму его аудитории в ТГ, но при этом всегда старался пулять рекламу в непривычное для этого канала время

🟢Также я всегда договаривался с админами, чтобы они перекрывали наши рекламные посты своими короткими постами по истечению времени в топе.

Это помогает собрать дополнительный охват, но при этом не спрятать от читателя нашу рекламу огромным полотном текста

🟢Помимо этого, на период закупа канал закрывался, чтобы снизить стоимость пдп

Благодаря всем этим небольшим фишкам и видео, написанному мной, стоимость подписчика составляла от 160 до 170 рублей. Люди писали за подбором, все шло гладко

Разумеется, после каждой рекламы я вносил данные в табличку учета для клиента.

Также я предложи вносить логин каждого пришедшего подписчика с конкретной рекламы, чтобы потом выявить каналы, с которых приходят клиенты и идти в следующие закупы именно за продажами – разумеется за дополнительную плату)

А теперь речь пойдет про то, что зовется в сексе кульминацией, а в театральных пьесах оргазмом


Период закупа подходил к концу. От бюджета оставалось 3к рублей и клиент сказал, что и их тоже нужно освоить.

И тогда я наткнулся на святой грааль среди каналов💫

Стоимость размещения в нем составляла 1.700 рублей с копейками при формате 2/48. Он остался как подобранный для тестов, но я его не использовал.

Просто потому, что не смог понять, откуда там бралась аудитория. При этом признаков накрутки не было – активный канал с активной аудиторией и нормальными показателями на всех графиках🤔

Тогда я принялся искать источник подписчиков этого странного канала. Прошерстил инсту, тик ток. Пришла очередь обнюхивать ютуб...

Бинго🎰!

Это оказался канал одноименного авторского блога на ютубе по автотематике.

Написал админу, обо всем договорился и купил рекламу. Результат если не убил, то явно пронесся пулей над моим ухом и заставил забыть обо всем

149 рублей за подписчика, ииии…

Внимание!

2 лида!!!!

2 лида, один из который конвертнулся в сделку и заказал Geely Tugella за 2.446.000!!!

Если это не победа, то что тогда???

В общем работа была сделана. Получил оплату, отличную обратную связь и разрешение упаковать все это дело в кейс с упоминанием клиента.

Вот отзыв:

А вот ссылка на НК Авто:
https://t.me/nk_autoo

И разумеется ссылка на ЛС клиента, чтобы вы могли убедиться в правдивости здесь написанного:
https://t.me/kirill_nkauto

(Кстати, если захочешь заказать себе машину, то очень рекомендую эту компанию! Узнав всю внутрянку, могу заверить, что работают четко, честно и без косяков))
А если ты тоже хочешь получать максимальный выхлоп с каждой рекламы, качественных и дешевых подписчиков, то...
Обращайся ко мне за закупкой! Я помогу, даже если раньше у тебе были проблемы с трафиком и дорогой пдп)
Made on
Tilda